ДОГОВОР-ОФЕРТА

ВОЗДМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ПО НАСТРОЙКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С



г. Наро-Фоминск

Московская область Дата публикации: 22.02.2022 года



Настоящая Оферта представляет собой официальное предложение Индивидуального предпринимателя Константиновской Юлии Александровны (далее — Исполнитель) в отношении оказания Исполнителем услуг по хранению, адаптации и сопровождению программных продуктов 1С и выражает намерение Исполнителя заключить Договор возмездного оказания услуг по настройке и сопровождению программных продуктов 1С на условиях настоящей Оферты (далее — «Договор»).

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:

Оферта — публичное предложение на заключение Договора возмездного оказания услуг на оказание по настройке и сопровождению программных продуктов 1С, опубликованный в сети Интернет по адресу: https://planeta1c.ru/oferta

Опубликование (публикация) — размещение документа в свободном доступе в сети Интернет по указанному в Оферте адресу.

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п.6.1. Оферты.

Заказчик (Клиент) — лицо, осуществившее Акцепт Оферты и являющееся заказчиком услуг по настройке и сопровождению программных продуктов 1С по заключенному Договору.

Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на выполнение услуг по хранению, настройке и сопровождению программных продуктов 1С, который заключается посредством Акцепта Оферты.

Программный Продукт - любой программный продукт 1С

1.2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

1.2.1. Заказчик поручает Исполнителю выполнение услуг хранению, администрированию, настройке и сопровождению программных продуктов 1С и обязуется принимать и оплачивать услуги в соответствии с условиями Оферты.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги по настройке и сопровождению программных продуктов 1С как на территории и компьютерах Заказчика, так и вне его территории на компьютерах Исполнителя по заданию Заказчика:

По сопровождению программных продуктов:

2.1.1. Обновление конфигурации и релизов

2.1.2. Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов

2.1.3. Настройка прав доступа

2.1.4. По облачному хранению базы данных.

2.1.5. Проведению бэкапов баз данных

По настройке программного обеспечения:

2.1.6. Консультации по методике услуги и решению задач учета с использованием типовой конфигурации.

2.1.7. Редактирование и модификация типовых документов и справочников, печатных форм и отчетов (без редактирования модулей проведения документов) в конфигурациях.

2.1.8. Проверка Исполнителем правильности и полноты вносимой Заказчиком в базу данных в процессе ее эксплуатации, а также в случаях внесения в базу данных Заказчиком неправильной или неполной (недостаточной) информации – консультирование Заказчика по вопросам устранения выявленных недостатков.

2.1.9. Составление Исполнителем тестовых примеров для новых алгоритмов.

2.1.10. Тестирование Исполнителем созданных им и измененных им алгоритмов на основании составленных им и согласованных с Заказчиком тестовых примеров.

2.1.11. При возникновении проблем в процессе эксплуатации Заказчиком Программных продуктов, Исполнитель, по просьбе Заказчика, осуществляет поиск и выявление источников возникновения проблем и консультирует Заказчика по вопросам устранения причины возникших проблем.

2.1.12. Составление Исполнителем письменных рекомендаций для Заказчика по вопросам: недопущения в будущем Заказчиком выявленных статистикой проблем пользования Программных продуктов, а также по правилам пользования Программных продуктов, с учетом причин выявленных проблем пользования.

2.1.13. Консультации по решению нетиповых задач учета с использованием типовой конфигурации.

2.1.14. Модификация конфигурации, проектирование и разработка дополнительных настроек программы с учетом специфики услуги предприятия Заказчика

2.1.15. Редактирование и модификация типовых документов и справочников, печатных форм и отчетов в конфигурациях.

2.1.16. Проведение совместных совещаний.

2.2. По заданию Заказчика Исполнитель может вносить изменения в используемые Заказчиком настройки Программных продуктов.

2.3. В случае возникновения необходимости в существенных по объему доработках/настройках Программных продуктов, Стороны заключают Договор возмездного оказания услуг по Техническому Заданию. Техническое задание составляется Исполнителем на основании Заявки и/или иных пояснений Заказчика. Подготовленное Техническое Задание направляется Заказчику после его подготовки вместе со счетом на оплату услуг, предусмотренных Техническим Заданием.

2.4. Заказчик обязуется назначить уполномоченное лицо и наделить его полномочиями решения текущих вопросов исполнения договора.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Заказчик обязуется своевременно принимать и оплачивать услуги Исполнителя в рамках настоящего Договора.

3.2. Заказчик обязуется обеспечить Исполнителю доступ требуемого уровня к компьютерам, необходимым для надлежащего оказания услуг в рамках настоящего Договора.

3.3. В случае, если Заказчик по каким-либо причинам не сможет обеспечить выполнение/приемку работ в запланированный для их проведения день, он обязан предупредить об этом Исполнителя не менее чем за один рабочий день до запланированной даты приезда специалиста Исполнителя и согласовать новую дату приезда. В противном случае Исполнитель вправе взыскать с Заказчика стоимость выезда специалиста, не выполнившего или не сдавшего услуги по зависящим от Заказчика причинам.

3.4. В процессе эксплуатации Программных продуктов и при хранении баз данных Заказчиком, последний обязан ежедневно создавать архивную копию баз данных обслуживаемых программ, с тем чтобы исключить потерю данных по независящим от Сторон причинам (сбой оборудования, аварийное отключение электроэнергии, действия вредоносных программ, сбои программных продуктов не 1С и т.п.). Если таковая потеря произошла, то Исполнитель не несет ответственности за потерянные данные Заказчика.

3.5. Непосредственно после получения услуг/результатов работ Стороны подписывают акт об оказании услуг, отправленный Заказчику по электронной почте, а затем переданный в оригинале.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ

4.1. Наименование и стоимость услуг по настоящему договору указана в счете, выставленном Исполнителем.

4.2. Оплата услуг Исполнителя производится путем перечисления авансового платежа согласно выставляемым Заказчику счетов в рублях РФ на расчетный счет Исполнителя.

4.3. Цены за выполняемые Исполнителем услуги являются договорными и изменению в одностороннем порядке не подлежат.

5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

5.1. Исполнитель приступает к оказанию услуг только после получения денежных средств от Заказчика.

5.2. Исполнитель по окончанию оказания услуг направляет ему по адресу электронной почты, либо через систему электронного документооборота (при наличии ее у Заказчика) для подписания акт об оказании услуг. После обмена актами об оказании услуг по электронной почте, стороны обмениваются оригиналами акта об оказании услуг в течение 10 рабочих дней с момента получения оригинала. До получения оригинала электронный документ имеет силу оригинала и может быть использован в качестве доказательств.

5.3. Заказчик обязан либо подписать акт об оказании услуг, либо предоставить письменный мотивированный отказ от приемки услуг с перечнем замечаний, направив его по электронной почте в течение 2 (двух) рабочих дней с момента приема работ.

5.3. Если акт об оказании услуг не будет подписан Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней после получения и не будут представлены письменные мотивированные возражения, то услуги по настоящему договору считаются принятыми в полном объеме и подлежат оплате Заказчиком.

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. В случае сбоя в настройках Программных продуктов в течение срока действия договора, произошедшего по вине Заказчика, все услуги по восстановлению работоспособности настройки выполняются за счет Заказчика.

7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Стороны договора обязуются соблюдать конфиденциальность полученной друг от друга в процессе исполнения настоящего договора информации.

7.2. Полученная сторонами в процессе исполнения настоящего договора конфиденциальная информация не подлежит разглашению в течение трех лет с момента прекращения действия договора.

7.3. Обязательства, содержащиеся в данной статье, сохраняются в течение всего срока действия договора.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.

8.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в Арбитражном суде Московской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

9.1. Данная редакция Публичной Оферты вступает в силу с момента опубликования в сети Интернет на сайте https://planeta1c.ru/oferta и действует до момента отзыва Исполнителем.

9.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Публичной Оферты и/или отозвать Публичную Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнитель изменений в Публичную Оферту, такие изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при их опубликовании.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Договор заключается бессрочно и вступает в силу с момента оплаты счета выставленного Исполнителем и принятия его условий Заказчиком (акцепта Оферты)

10.2. Договор действует до момента его расторжения или прекращения по иным основаниям, предусмотренным в Договоре.

10.3. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в Публичную Оферту и опубликование на сайте https://planeta1c.ru/oferta ее новой редакции, влечет за собой изменение условий заключенного и действующего между Заказчиком и Исполнителем Договора. Эти изменения начинают применяться к отношениям между Исполнителем и Заказчиком по истечении трех рабочих дней после опубликования на сайте новой редакции Публичной Оферты.

10.4. В случае отзыва Публичной Оферты Исполнителем в течение срока действия Договора, Договор Оферты считается прекращенным с момента отзыва.

11. ОТВЕСТВЕННОСТЬ СТОРОН

11.1. Исполнитель несет ответственность за качество произведенных им настроек Программных продуктов, за сохранность данных, содержащихся в базе данных.

11.2. В случае сбоя в настройках Программных продуктов, происшедшего по вине Заказчика, все услуги по диагностике и восстановлению работоспособности Программных продуктов выполняются за счет Заказчика.

11.3. Исполнитель не несет ответственности за сбой в работе Программных продуктов в части, не подвергавшейся настройке Исполнителем, либо элементов Программных продуктов, не подвергавшихся настройке. В данном случае все услуги по диагностике и восстановлению работоспособности программного продукта выполняются за счет Заказчика, а ответственность за причиненный вред Заказчику несет производитель Программных продуктов.

12. ФОРС-МАЖОР

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

12.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы Стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

12.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

12.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой Стороне.

13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

13.2. Исполнитель вправе привлекать для исполнения настоящего договора третьих лиц, при этом вся полнота ответственности лежит на Исполнителе.

14. КОНТАКТЫ И РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Исполнитель

ИП Константиновская Юлия Александровна

ОГРН 321508100518996

ИНН 503021473617

Телефон +74954141056

E mail: client@planeta1c.ru

Отправить заявку
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda